Покупка юридического адреса. Преимущества и недостатки
На сегодняшний день рынок консалтинговых услуг в России развит настолько, что предпринимателям достаточно лишь владеть бизнесом – остальные необходимые процессы готовы реализовать многочисленные аутсорсеры.Наличие головного офиса в столице является показателем респектабельности фирмы в лице партнеров.
О существующих плюсах и минусах указанной услуги расскажет данный материал.
Покупка юридического адреса или аренда?
Аренда или покупка столичной “прописки” бизнеса сулит предпринимателю более тесный контакт с целевой территорией сбыта товаров, особенно если производственная база расположена в отдаленных регионах страны.
К тому же, услуга является легальной, и при необходимости владелец недвижимости может подтвердить факт регистрации “гостевой” компании перед проверяющими органами.
Приобретение юридического адреса в отличие от покупки помещения требует меньших затрат и осуществляется на заранее оговоренный с арендодателем срок.
Покупка юридического адреса-все делаем без риска.
Зачастую фактическое месторасположение не соответствует купленной “прописке”, и взаимодействие с контактной аудиторией усложняется.
В связи с этим возникает острая потребность в аутсорсинговых секретарских услугах, позволяющих направить клиентов по нужному адресу.
К тому же, приобретая официальную представительскую точку, бизнесмен не всегда является единственным “квартирантом” в здании арендодателя.
Нередки случаи, когда в одном корпусе зарегистрированы несколько десятков соседствующих фирм.
В таком случае предприниматель рискует стать объектом повышенного внимания налоговых служб, осуществляющих тщательный мониторинг компаний, массово зарегистрированных в одном месте.
Имея представление о преимуществах и недостатках вышеуказанной услуги, глава организации при регистрации компании непременно сделает выбор, который пойдет на пользу бизнесу.