Как организовать производство мыла ручной работы

производство мыла ручной работы
  • 256
  • 0
  • 1

Производство мыла ручной работы очень выгодный бизнес. Даже при минимальных денежных вложениях, рентабельность этого дела оценивается почти в 50%. А далеко не каждый бизнес может похвастаться такими показателями. Но чтобы достигнуть наилучших результатов следует много работать и придерживаться основных правил. По основным оценкам этот сегмент рынка на данный момент заполнен всего лишь на 40%. При том ежегодный спрос на мало ручной работы увеличивается на 10-20%.

Следует отметить, что на Западе такое мыло чаще приобретается для личного пользования, тогда как в нашей стране его больше покупают для презентов или подарков. Отсюда следует, что отечественные покупатели более требовательны ко внешнему виду продукции и его упаковке. Это обязательно нужно взять на заметку в дальнейшей работе.

Технология производства мыла ручной работы

При ручном изготовлении мыла используется способ литья, при этом в большую емкость заливается основа будущего мыла, добавляются дополнительные ингредиенты. После того как мыло сварено, его разливают по формам, либо наливают большим пластом, который в последствии режется на бруски примерно по 100 г. Рецептов приготовления мыло существует множество, при необходимости массу их можно найти в Интернете или специальной литературе по мыловарению. Желательно перед началом производства иметь не менее 20 различных рецептов. Следует также помнить, что качество продукции должно быть на высшем уровне, мыло должно иметь приятный аромат и быть красивым на вид.

Организация рабочего места

Для начала нужно будет помещение примерно около 40 кв.м. Его нужно будет разделить на две зоны. В одной будет происходить производство, а другое можно использовать под склад готовой продукции. Сваренное мыло должно остывать около 3-х часов, а после этого выдерживается до затвердевания не менее 3-х суток. Никаких особых требований к помещению не предъявляется. Для производства понадобится электрическая или газовая плита, посуда для мыльной основы и формы. Около 70% основных расходов пойдут на закупку мыльной основы. В месяц понадобится примерно 600 кг. Дополнительно нужно приобрести парфюмерные добавки, эфирные масла и другие ингредиенты.

Упаковка готового мыла

Красивый внешний вид продукции очень важен, поэтому особое внимание следует обратить на упаковку. При производстве 500-600 кг готового продукта в месяц, достаточно иметь ассортимент из 15-20 видов. При этом желательно, чтобы у каждого вида мыла была своя уникальная упаковка. Она может быть пластиковой, бумажной или прозрачной. Желательно на упаковке наличие названия продукта, состава, данные производителя и другие данные. В прозрачную упаковку следует упаковывать мыло, которое само по себе имеет красивый вид и интересный дизайн. Для подарочных изделий можно взять коробки по размеру или придумать другую оригинальную упаковку.

Персонал и сбыт

Для производства оговоренного количества продукции потребуется не менее пяти человек. Варщик мыла и его помощник и три упаковщика. Для разработки дизайна мыла и упаковки можно воспользоваться услугами специалиста. Ассортимент продукции нужно регулярно обновлять, делать это рекомендуется каждые 4-5 месяцев. Не менее важно для процветания бизнеса грамотный сбыт продукции. Хорошо если этим будут заниматься менеджеры по продажам. Свою продукцию можно предлагать оптовым компаниям, а также заключить договора с отдельными магазинами.

Читайте так же
Возможно будет интересно

Добавить комментарий