Идеи для развития компании

Идеи для развития компании
  • 503
  • 0
  • 1

Для успешного ведения бизнеса часто не хватает идей. Над их поиском бьются специалисты отдела продаж, коммуникаций и маркетинга, менеджеры и предприниматели. Чтобы бизнес успешно развивался, людям, которые работают в компании или управляют ею, приходится искать новые пути и проекты каждый день.
Существуют маркетинговые приемы, которые можно применить к любому бизнесу, независимо от рынка. Эти стратегии роста бизнеса подходят и тем, кто работает в непосредственном контакте с потребителем товаров или услуг.

1. Увеличение количества пользователей

Для развития любого бизнеса необходимо большое количество людей, положительно говорящих о бренде. Древний закон маркетинга гласит, что никогда еще сарафанное радио не препятствовало росту компании, как раз наоборот. Благодаря интернету и социальным сетям сегодня целевую аудиторию можно найти и за пределами географических границ. Кроме соцсетей существуют и другие инструменты, например:
• Google для того, чтобы понять, что люди говорят о подобных брендах, и для изучения стратегий конкурентов;
• Viral Loops для создания реферальной программы и отслеживании рефералов клиентов.

2. Бесплатные источники трафика.

Искусственно созданная видимость компании на рынке сокращает затраты на маркетинг. С помощью этого приёма клиенты могут связаться с компанией через соцсеть, блог или сайт. Важно лишь разработать стратегию контент-маркетинга и постоянно обновлять контент и сотрудничать с потенциальными клиентами.

3. Инвестиции в рекламу. 

В соцсетях, таких как Facebook или Instagram можно найти множество рекламных площадок, чтобы заявить о своем бизнесе. Но прежде чем это сделать, надо задать себе несколько вопросов:
• какова бизнес-цель проекта;
• как будет развиваться компания с платной рекламой;
• каков будет рекламный бюджет;
• каких результатов необходимо достичь.

4. Изучение конкуренции. 

Существуют компании, которые выкладывают в сеть даже финансовые отчеты и организационные схемы. Если постараться, их можно найти, а для этого есть и верные проверенные способы:
• притвориться покупателем и раскрыть маркетинговые стратегии;
• подписаться на рассылку конкурентов;
• участвовать в их вебинарах;
• присоединяться к группам конкурентов в соцсетях.

5. Анализ целевого рынка. 

Мало разработать продукт, его надо еще и правильно предложить на рынке потенциальному потребителю. Разработать подобную стратегию нужно до начала позиционирования бренда.

6. Использование квалифицированных ресурсов. 

Невозможно создать и продвигать бизнес в одиночку. Необходимо найти людей для поддержки обязательно с аналитическими и творческими способностями.

7. Показатели эффективности. 

Никогда нельзя забывать следить за ключевыми показателями эффективности компании, чтобы всегда знать, имеет ли бизнес тенденцию к росту.

8. Организация работы по приоритетам.

Стратегия организации работы должна идти как на уровне продаж и продукта, так и на уровне коммуникаций. Для этого нужно всегда составлять список дел на день и на неделю с указанием времени, отведенного на достижение цели. Список должен составляться в порядке, основанном на приоритете получаемой выгоды для бизнеса.

9. Инвестиции в профессиональное развитие. 

Карьерный рост и обучение очень важны для развития любого бизнеса. Вот что стимулирует предприимчивого бизнесмена:
• видение новых задач и постановка новых целей;
• приобретение новых знаний;
развитие новых навыков.

Хорошей идеей может стать возможность предложения новых стратегий сотрудниками компании и поощрение их инициативы. Параллельно следует развивать их профессиональные навыки, предлагая им курсы повышения квалификации. Все это вызовет доверие к компании и бренду как со стороны покупателей, так и будущих кандидатов в случае расширения бизнеса.

 

Читайте так же
Возможно будет интересно

Добавить комментарий