Идеи для малого бизнеса. Открытие турфирмы

Открываем турфирму
  • 251
  • 0
  • 1

Открытие турфирмы на сегодняшний день стало самым популярным и прибыльным видом бизнеса, который не требует больших капиталовложений и поиска инвесторов. А все благодаря тому, что турагент – это своеобразный посредник, продающий потребителям чужие туроператовские путевки. Все что нужно – найти клиента и продать ему услугу, после чего просто получить свои комиссионные. Если вы хотите открыть турфирму, но не знаете с чего начать, то прочтите эту статью до конца.

Вы думаете просто найти подходящий офис, нанять команду менеджеров, которые будут постоянно подымать уровень продаж, обрабатывая сотни заказов в месяц? Все намного сложнее, особенно выдержать невероятный уровень конкуренции, постоянно соперничая с сотнями турфирм.

Для начала досконально изучите современный рынок туризма и те услуги, которые предоставляют уже существующие и довольно известные турфирмы. Иначе вы не сможете качественно отличаться от них и придумать или усовершенствовать услуги для привлечения клиентов. Затем составьте бизнес-план вашей будущей турфирмы. Включите в него не только все организационные и финансовые вопросы, но и те типы отдыха, которые вы собираетесь предоставлять своим потенциальным клиентам. Например, детские или молодежные туры, лечебно-профилактические и экстрим поездки, круизы по Средиземному морю и т.д. Существует множество вариантов.

Теперь вам предстоит открыть турагентство и выбрать подходящего туроператора, путевки которого вы будете продавать. Акцентируйте внимание не только на процентах и комиссионных от продажи туров, но и на том, насколько интересные и разнообразные направления он предлагает вам. Поймите, вам нужно завоевать своих клиентов и превратить их в постоянных, поэтому ваши услуги должны отличаться от остальных фирм качественным сервисом и приемлемыми ценами. На начальном этапе развития туристической фирмы туроператор обычно платит от 10 до 12% комиссионных с каждой проданной путевки. Но опять же, все зависит от ваших объемов продаж.

И только на этом этапе можно начинать искать офис. Желательно, чтобы он находился в таком месте, куда легко и просто добраться как на личном авто, так и на общественном транспорте. Не обязательно покупать помещение, намного проще взять его в аренду. Офис должен быть презентабельным и внушать клиентам доверие к вашей турфирме.

Заранее подготовьтесь к регистрации турфирмы в государственных органах. Если у вас есть деньги, то вам проще заказать услуги у юриста, занимающегося регистрацией фирм подобного характера.

Что же касается набора штата сотрудников, то вам будут нужны менеджеры, бухгалтер для отчетности и курьер. Начните с двух или трех менеджеров, так как не стоит сразу набирать большое количество персонала из-за того, что у вас пока нет своей базы данных клиентов, а потому и продаж будет не очень много. Хотя, если нанять на работу высококлассного менеджера, он очень быстро поднимает вашу турфирму вверх, привлекая все больше и больше клиентов-покупателей.

Также стоит подумать о рекламе. Обязательно нужно создать сайт для турфирмы. Создав сайт, вы сможете привлекать клиентов с Интернета, сейчас рынок интернет рекламы развивается очень быстро и можно привлечь большое кол-во клиентов с помощью, например, контекстной рекламы.

Все вышеперечисленные пункты помогут вам определиться, на какие именно моменты стоит обратить внимание при открытии своей туристической фирмы. Обязательно разработайте бизнес-план и оцените, насколько выгодно открывать турфирму в вашем регионе – городе.

Желаем вам успешного открытия и удачи в бизнесе!

Читайте так же
Возможно будет интересно

Добавить комментарий