Новые идеи для бизнеса

Новые идеи для бизнеса
  • 391
  • 0
  • 1

Новые идеи для бизнеса в страховании автомобилей

В настоящее время существует довольно большое количество страховых компаний и брокеров, оказывающих услугу автострахования. В условиях серьезной конкуренции компаниям приходится придумывать различные способы для привлечения или удержания клиентов. Это могут быть более привлекательные страховые программы, скидки, бонусы, участие в каких-либо акциях и т.д. Бизнес-идеи позволяют компании увеличить прибыль, расширить число клиентов и оказываемых услуг.

Одной из удачных бизнес-идей в страховании автомобилей в свое время стал каско калькулятор. Во-первых, эта программа вызвала интерес даже у тех, кто в принципе не задумывался о страховке своего автомобиля. Во-вторых, многие люди теряются под натиском страхового агента при личной встрече, соглашаются на навязанную им программу – в итоге остаются недовольны тем, на что согласились. Работа с каско калькулятором позволяет получить информацию удаленно и спокойно изучить ее в домашней обстановке.

Бизнес идеи

Другая идея, которая появилась не так давно в Сиэтле (США, штат Вашингтон) – это услуга под названием «спасательный буй». Она может быть оказана в дополнение к существующему страховому полису и предназначена для родителей, которые желают контролировать езду своих детей-подростков. «Спасательный буй» позволяет устанавливать определенную скорость и расстояние, превышать которое подростку не разрешается. Если он это сделал, родители немедленно получают уведомление по телефону.

В эту же услугу входит и поддержка транспорта круглые сутки, то есть, если автомобиль вышел из строя, страховая компания вышлет помощь для отправки сломанной машины в мастерскую. Отреагировать на идею контроля со стороны родителей подросток может совершенно по-разному, поэтому эта услуга подойдет далеко не каждой семье, но, тем не менее, многие американские родители находят ее удачной.

Бизнес-идея в автостраховании

Еще одна бизнес-идея в автостраховании, которая была внедрена одной из датских страховых компаний, – оповещать своих клиентов с помощью SMS о погодных условиях и пробках на дороге. Здесь идея заключается в том, чтобы с помощью незначительных расходов на бесплатную для клиента рассылку существенно снизить расходы компании. Так происходит потому, что в более сложных погодных условиях, таких как гололед, метель, водитель начинает ездить более осторожно. Соответственно, количество аварий и число выплат страховой компании автоматически снижается.

Таким образом, для того чтобы с успехом конкурировать с другими компаниями, а также сделать востребованным добровольное страхование каско при наличии обязательного осаго, страховой компании необходимо разрабатывать различные бизнес-идеи, которые позволят полностью удовлетворить желания потребителей в данной сфере услуг.

Вам должно быть интересно Идеи для малого бизнеса

Читайте так же
Возможно будет интересно

Добавить комментарий