Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой


  • 1.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, композиция которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза весенний квиллинг. Композиция с бабочкой не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 1

    2.

    Итак, у нас звенит звонок - начинается урок! Сегодня мы будем делать весеннюю композицию.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 2

    3.

    Для этого нам понадобятся бумажные полосы для квиллинга (корейского производства, 27 см длиной, 3 мм шириной) разных цветов и оттенков. Кроме того готовим маленькие ножницы, пинцет, тонкое шило, быстро сохнущий клей ПВА, клеевой пистолет, бумага для фона + тонкая рисовая зелёная и рама с паспарту.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 3

    4.

    .Подготовительный этап включает в себя подготовку всех элементов композиции и фона для рамы.
    Начинаем с жёлтых соцветий на длинных стеблях. Жёлтые полосы насыщенного оттенка режем на 4 части, чтобы получилось в общей сложности примерно 120 коротких полосочек. С шагом в 4-5 мм скручиваем каждую в овальный ролл. Из пяти таких лепестков собираем один маленький цветок. Всего цветов нужно 24-28 - сколько получится.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 4

    5.

    Зелёные полосы разрезаем пополам и склеиваем по всей длине 5 таких половинок, оставляя с одного края свободные концы в 1,5 - 2 см. Кончики раздвигаем веером. Делаем два таких стебля.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 5

    6.

    На кончики приклеиваем по одному жёлтому цветочку. Остальные собираются по месту.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 6

    7.

    Переходим к крокусам. Две пурпурные полоски склеиваем в ряд и скручиваем ролл, распускаем его в спираль до 2 см, формируем "каплю", подклеиваем кончик полосы. Широкому концу "капли" пальцами придаём ромбовидную форму. Готовим 9 таких элементов. Половиной зелёной полоски обклеиваем каждый в два слоя. Это будут лепестки.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 7

    8.

    Три лепестка склеиваем в цветок, как показано на фото. Стебельки делаем из 4 половинок зелёных полос, склеенных по длине. На конце оставляем раздвоение на манер змеиного языка.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 8

    9.

    Собираем три цветка, изгибая стебельки в разные стороны.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 9

    10.

    Теперь большой жёлто-белый цветок, похожий на нарцисс. Здесь надо взять более светлый оттенок жёлтого цвета. Скручиваем 10 роллов из целых полосок в форму "глаз" с одной прямой спинкой.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 10

    11.

    К 1 жёлтой полоски приклеиваем 1 см оранжевой. Складываем оранжевую пополам и дальше докручиваем витки с шагом в 2 мм. Получается что-то вроде свечки.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 11

    12.

    Между двумя заготовками вклеиваем эту серединку. Получаем 6 лепестков.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 12

    13.

    Каждый лепесток обклеиваем 1 целой белой полоской. На верхушке с каждым следующим оборотом отступаем на 2 мм, формируя "клювик". Для серединки цветка одну полоску жёлтого цвета делим на 3 части, из каждой скручиваем ролл, соединяем треугольником и обклеиваем 1 целой полоской нежно-салатового цвета. По желанию можно каждый ролл сделать выпуклым.
    Собираем цветок: 3 лепестка - 1 ярус; 3 лепестка между ними - 2 ярус ; в центре серединка - 3 ярус.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 13

    14.

    Сзади цветка приклеиваем плотный (в 3-4 слоя) стебелёк, скрученный с одного конца в спиральку.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 14

    15.

    Переходим к листьям. Из разного оттенка зелёных полосок в 1 длины крутим много (штук 120) элементов "глаз", слегка изгибая концы.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 15

    16.

    Сначала собираем 6-8 элементов в ряд, а два ряда склеиваем между собой спинками в лист. Достаточно сделать 7-8 листьев разной длины.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 16

    17.

    Каждый лист нужно обклеить зелёной полоской в один слой. При этом держите некоторые листья в слегка изогнутом виде.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 17

    18.

    Пришла пора подумать над фоном. Перебрала все запасы самой разной бумаги: ханди, рисовую, упаковочную, декоративную. Так как рама у меня тёмно-зелёного цвета, приходилось и с этим считаться. Хотя муж настаивал на голубом (весна же!), этот цвет категорически не подходил. Остановила свой выбор на этом варианте белого с золотым.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 18

    19.

    Мне понравилось такое сочетание, а вы можете выбрать и что-то другое.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 19

    20.

    А теперь самое интересное - СБОРКА! Первым делом сажаем на пистолет жёлтые соцветия. Оставшиеся свободными цветочки теперь можно расположить объёмно, с разворотом, ярусно, пышно. Вам подскажет ваша фантазия, как лучше это сделать.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 20

    21.

    Так я увлеклась сборкой, что забыла сфотографировать этап приклеивания крокусов. Они располагаются слева и справа картины в разных поворотах. По бокам от них клеим несколько листочков.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 21

    22.

    В последнюю очередь сажаем на пистолет "нарцисс" - он должен быть ниже всех. Под ним приклеиваем оставшиеся изогнутые листья.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 22

    23.

    Ура! Композиция готова. Можно вставлять в раму.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 23

    24.

    И что же?... Чувствую, чего-то не хватает. Листья внизу смотрятся грубовато, искусственно. Пришлось снова вынимать из рамы и доводить работу до ума.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 24

    25.

    Захотелось смягчить впечатление пушистой травкой. От рисовой (тутовой) бумаги осторожно отрываем маленькие удлинённые кусочки. Ни в коем случае не режем, т.к. тогда вы не получите ворсистый край. Всю нижнюю некрасоту маскируем травкой.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 25

    26.

    Теперь кричим окончательное УРА! Всё получилось. Вставляем в раму...

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 26

    27.

    Та - там!

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 27

    28.

    Давайте ещё покажу вам работу с разных ракурсов - может, чего кто не заметил или не понял...

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 28

    29.

      Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 29

    30.

    Размер готовой работы 15х15 см, а раме - 20х20 см.

    Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 30

    31.

      Всем моим гостям здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по квиллингу "Весенние цветы". Думаю, прежде всего он заинтересует начинающих мастеров и мастериц, которые хотят освоить это искусство, особенно живущих в отдалённых районах нашей Родины и не имеющих возможности пройти курсы обучения в специализированных центрах. Знаю, что многие, глядя на шедевры Ольги Ольшак, Антонины Шиляевой, Насти Бертовой и др. супер-мастеров боятся даже начинать что-то пробовать, внушая себе, что уж так-то точно не получится. Да, с первого раза не получится, если сразу "замахнуться на Шекспира". Для этого и существуют так называемые учебные работы, на которых учишься и набиваешь руку. С уверенность могу сказать, что это как раз такой вариант. Работа сделана по мотивам композиции корейской мастерицы Клэр Сун-ок Чой. Сложность работы средняя, поэтому бояться нечего. фото 31

    Друзья, если вам есть что сказать по этому поводу - скажите, буду рада любым комментариям! Если нужны какие уточнения, отвечу с удовольствием! Надеюсь, что МК придётся по душе любителям квиллинга и поможет испытать радость творчества начинающим. Желаю всем здоровья и всего самого доброго и светлого! Ваша Наташа.


    Источник: http://stranamasterov.ru/node/915156



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Яркая композиция с цветами в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми Вязание юбки спицами, Вязание для женщин

    Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой